Как наложить песню на аккомпанемент

  Автор:
  Комментариев нет

Внимание! последние два дня праздничной акции 2+1!!!!! Подробности читайте ниже
***********************************
  
  Действительно, эта проблема часто встаёт перед новичками, да и не только.
  С чего же тут лучше начать?
  Ну, во первых я не оговорилась в заголовке, а именно ПЕСНЮ НА АККОМПАНЕМЕНТ, а не наоборот.
  Вам понравилась песня, и вы её вроде не плохо знаете и поёте, но как только начинаете одновременно играть и петь – всё расползается и ничего не получается. При чём нет не того и не другого, хотя казалось по отдельности и играется и поётся неплохо.
  И всё же:
Существует несколько музыкальных размеров с которыми не поспоришь.
Любой гитарный бой имеет определённый размер, то есть этот музыкально-ритмический рисунок. Таких размерных рисунков не так уж и много, ну скажем наиболее часто применяемых штуки 4- 5,
Каждый гитарист должен иметь в своей копилке такое разнообразие приёмов, чтобы при желании подобрать как можно больше песен, а впоследствии – любую.

Так как же правильно подобрать приём к песне и правильно наложить текст?
   Самое главное, что требуется от гитариста в этом случае – довести найденный приём до автоматизма, так чтобы рука играла сама по себе без контроля глаз и мозга. Это конечно вопрос времени, а именно нескольких дней или недель (зависит от частоты занятий), но при этом вообще не пытаться петь!!! Вообще! Не мешать мышечной памяти работать – запомнить последовательность штрихов и ритм.
  После того, как бой отработан, желательно попросить кого-то из знакомых подпеть вам эту самую песню, а самому опять же не принимать вокального участия. И тут может случиться удивительная вещь, а именно:
   Человек, который, казалось бы безупречно играет заученный до автоматизма бой вдруг начинает сбиваться с ритма и рука вообще не слушается. Что случилось? А ничего и не случилось, всё нормальноУлыбка, просто у мелодии песни, и у её слов разные ударные доли относительно ритма боя. Это нормально, так же, как и нормально то, что рука сбивается с непривычки.
   При повторной попытке уже будет заметна положительная динамика, а потом уж и долгожданный результат. Дальше больше, и вот вы уже аккомпанируете другому человеку. После чего можно пробовать напевать самому. Скорее всего, опять возникнет та же проблема, и рука опять собьется, ведь одно дело играть кому-то, и совсем другое себе. Хотя это тоже быстро наладится – главное не останавливаться!!!
   И вот произошло чудо, которого вы так долго ждали!! Вы сами играете и сами поёте!!
  Конечно, многое зависит от степени восприятия ритма на слух, и всё же отработка предлагаемой мной последовательности помогла очень и очень многим добиться желаемого результата.
  Главное – не отчаиваться!! Всё равно всё получится!!!
  Свои практические видеокурсы я как раз и посвятила большому разнообразию ритмических рисунков, то есть приёмам игры, а ещё проще – БОЮ!
  Напомню, что в первых 4-х курсах вы можете найти 70 вариантов гитарных приёмов, и всё же – выберите самые приятные на слух и доступные для вас по технике ритма. Отработанные до автоматизма даже два боя дадут зелёный свет для продвижения и пополнения копилки приёмов игры на гитаре.
  Желаю приятных занятий и роста день ото дня!

 

Внимание! последние два дня праздничной акции 2+1!!!!!
Только до 5 декабря 2011 года, приобретая любые 2 обучающих курса из 10-ти, Вы можете выбрать в подарок один любой курс по желанию.
 
Вот ссылка на все 10 курсов
нашей видеопрограммы "Школа ритма на гитаре":

http://gitara-uroki.ru/kursy.html 
Проходите по ссылке, читайте подробнее, выбирайте подходящие именно Вам,
оплачивайте их с 20 ноября по 5 декабря 2011 года
и получайте один в подарок!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
в Вконтакте
в Фейсбук

на Блоге